КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

ЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ?

Это план, который разрабатывает креативная команда при запуске нового бренда или новой кампании (промо или рекламной)

Такой план объясняет, каким образом предложенные имиджевые, рекламные и промо действия воплотят стратегические/тактические задачи бренда .

Креативную стратегию разрабатывают на этапе, когда:
1. установлены бизнес-цели проекта
2. определена маркетинговая стратегия
3. изучена ситуация (cобственная, рынок, конкуренты, потребитель, SWOT)

СОСТАВЛЯЮЩИЕ КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ:

Визуальная айдентика:
дизайн упаковки
дизайн точек продаж
интернет контент
реклама — наружная, пресса, тв, веб,
промо-материалы
партнерские проекты

Семантика сообщения (бренд месседж)
названия марок и их история
рекламные слоганы/теглайны и тд.
послойная структура коммуникации (от идеи бренда к манере изложения)

Коммуникация: общение бренда и аудитории
стиль общения
каналы коммуникации
обратная связь

ПРО КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ В ДУХЕ РЕАЛИЗМА

Массовое распространение телефонного интернета поменяло все. Пал инфо-барьер между брендом и человеком. Технологии обеспечили равноправие — бренд стали такими же “членом общества», как человек, а человек стал воспринимать себя, как бренд. И правила поведения и общения для брендов и для людей теперь одинаковы.

Как брендам строить отношения со своей аудиторией в новой реальности?
Бренд должен жить со своей аудитрией и общаться с ней, как внимательный друг. На практике это значит, что коммуникационная стратегия теперь является частью бренда. Исполнением этой стратегии 24 часа в сутки занимаются конкретные “живые люди», носители бренд-образа. в рамках которого происходит общение.

Чем интереснее и мобильнее команда коммуникаторов, тем успешнее жизнь бренда.