#HUGO

Линейка бирмиксов,

компания Royal Fruit Garden

ЗАДАЧА:

создание бренда современного бирмикса.

РЕШЕНИЕ: Хьюго и его истории.

Название бренда – HUGO было предложено клиентом и являлось частью брифа.

Нам нужно было создать легенду бренда и донести ее через дизайн/истории каждого вкуса. Для этого мы придумали бренд-героя Хьюго.

Амбициозный, но милый, открытый всем впечатлениям Хьюго приехал завоевывать большой город. Днем он работает и учится, по ночам занимается паркуром, пишет музыку и тусит, тусит, тусит… Когда он спит? Мы не знаем)

У каждого приключения Хьюго есть свой вкус. Cherry rain. Crazy Grapefruit.  Rasberry attack. Lime Sunrize. Energy Guarana.

Лого бренда отражает характер Хьюго – это одновременно огонь и лед, простота и сложность, жесткость и хрупкость и, конечно, любовь к большому городу.

Рассказ о Хьюго и Большом Городе мы продолжили и на контрэтикетке.

Так мы искали нашего героя и думали, кто он: богемный персонаж, увлекающийся экзотическими поездками; модник, как будто пришедший из японского мультика; супермен… или просто юноша, бросившийся в объятия большого города?

Дизайн проекта- Анна Глыбина