#НЕЙМИНГ

ЛОГО

Важный блок работ в строительстве бренда.
Есть разные стили работы с клиентом при разработке Имени и Логотипа бренда: от «чего изволите» до «не говорите, мы сами знаем что вам надо».. Наш подход- диалог еще до стадии брифа и бриф/корректировка брифа, как результат совместного понимания задачи.

Ключевые стадии проекта

  1. Собираем эмоции. Кристаллизуем мысли. Предлагаем посмотреть и прокомментировать нейминги и логотипы брендов-коллег, объединенных «по темам». Формируем бриф вместе с клиентом (на базе работ ТМ Cosmos, brewery).

2. Следуя брифу, предлагаем «направления», в рамках которых будем работать по неймингу. Даем варианты имен в каждом из направлений, графические наброски на некоторые нейминги (на базе работ ТМ Cosmos, brewery).

3. Сужаем количество направлений, затем финально выбираем одно. В рамках этого направления предлагаем нейминги, обсуждаем, приходим к одному (на базе работ ТМ Cosmos, brewery).

4. Первичные графические решения. Разработка нескольких логотипов по мотивам одобренных направлений (на базе работ ТМ Dry It, сидр).

5. Финальные доработки. Утверждение (на базе работ ТМ Dry It, сидр).

Дизайн- Анна Глыбина